С 12 – 19 марта 2025 года учащиеся 7 – 8 классов вместе с учителем химии Павловой Н. Н. организовали и провели марафон «Жизнь в стиле эко».
Цель: создание условий для формирования культуры правильного питания, пропаганда здорового образа жизни, актуализация значимости данной проблемы для каждого.
Задачи: 1. сформировать у учащихся представление о здоровом образе жизни посредством правильного питания;
2. создать условия для проведения исследования питательной ценности продуктов, употребляемых школьниками, для формирования навыков работы в группах при совместном решении проблемы;
3. способствовать развитию способности анализировать материал, делать выводы;
4. стремиться к самовоспитанию в области здорового образа жизни (правильного питания), способствовать формированию убеждения о здоровье, как самой главной ценности.
Лаборатория здорового питания в составе 15 научных сотрудников (7 – 8 класса) провела исследовательскую работу по наличию пищевой ценности продуктов основного рациона школьника., разработали кулинарные рецепты различных блюд. Исследовали наличие нитратов в овощах и фруктах выращенных дома и приобретенных в местном магазине. Составили эко корзину для правильного питания. Для лабораторных исследований было использовано оборудование естественно – научной направленности «Точка роста».
С 29 января 2025 года в кабинете химии и биологии под руководство учителя химии Павловой Н. Н. работает «Кванториум» по подготовке к ОГЭ по химии. В ходе таких занятий ребята отрабатывают умения работы с лабораторным оборудование. На практических опытах изучают качественные реакции на исследуемые вещества. В «Кванториуме» занимается 4 группы по 6 человек.
Цель «Кванториума»:
- создание условий для расширения содержания общего образования;
- развитие у обучающихся современных компетенций и навыков, в естественно-научной, грамотности;
- практическая отработка материала по учебному предмету «Химия», с использованием оборудования «Точка роста».
06.12.2024 учитель Павлова Н.Н. с учащимися 10 класса на базе «Точка роста» естественнонаучной направленности провела занятие внеурочной деятельности по теме «Клетки растений – знакомые и не знакомые»
Цели: сравнить строение клеток разных растений произрастающих в разных условиях степи; сформировать навыки самостоятельного изготовления микропрепаратов и работы с микроскопом и лабораторным оборудованием.
После выполнения работы ребята исследовательские проекты по данной теме.
Оборудования центра «Точка роста» обеспечивает эффективное достижение образовательных результатов обучающимися, формирование изобретательского, креативного, критического мышления, развитие естественнонаучной функциональной грамотности у обучающихся.
15 ноября 2024 года учащиеся 7 класс вместе с учителем химии и биологии Павловой Н.Н. приняли участие в мероприятии «Не сжигайте люди листья».
Актуальность Вопросы экологического образования, воспитания, формирования экологической культуры выходят сегодня на первый план, потому что экологическое образование населения приобретает все большее значение в обеспечении экологической безопасности и устойчивого развития общества.
Цель: сокращение количества сжигаемых куч листьев жителями с. Новый Егорлык, путем повышения уровня информированности общественности об экологически грамотных способах утилизации листвы.
Задачи:
- вовлечение учащихся в практическую природоохранную деятельность;
- изучение и мониторинг экологической проблемы утилизации опавшей листвы.
Ребята с удовольствием приняли участие в данном мероприятии, в результате сделав вывод, что вмешиваясь в природу, нарушая её принципы, мы делаем только хуже себе и своим близким.
В ходе мероприятия использовалось химическое оборудование естественно – научной направленности «Точка роста»
17 октября учащиеся 9 класса вместе с учителем химии приняли участие в сетевом мероприятии «Лаборатория эко - питания»
Цель: создание условий для формирования культуры правильного питания, пропаганда здорового образа жизни, актуализация значимости данной проблемы для каждого.
Задачи: 1. сформировать у учащихся представление о здоровом образе жизни посредством правильного питания;
2. создать условия для проведения исследования питательной ценности продуктов, употребляемых школьниками, для формирования навыков работы в группах при совместном решении проблемы;
3. способствовать развитию способности анализировать материал, делать выводы;
4. стремиться к самовоспитанию в области здорового образа жизни (правильного питания), способствовать формированию убеждения о здоровье, как самой главной ценности.
Лаборатория здорового питания в составе 17 научных сотрудников (9 класса) провела исследовательскую работу по наличию пищевой ценности следующих продуктов: чипсов, пепси – колы и жевательной резинки. Исследования показали, что данные продукты содержат красители, ароматизаторы и другие вещества, которые наносят вред организму школьников. Более того, они включены в список продуктов, запрещѐнных для продажи в общеобразовательных учреждениях. Рекомендуем исключить из рациона школьников данные продукты, так как они не являются здоровой пищей. Для лабораторных исследований было использовано оборудование естественно – научной направленности «Точка роста»