В настоящее время школа реализует согласно лицензии программы
основные:
— начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года);
— основное общее образование (нормативный срок освоения — 5 лет);
— среднее общее образование (нормативный срок освоения — 2 года);
— дополнительные программы для детей.
Адаптированные:
- адаптированная образовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития (7.2) (нормативный срок обучения – 5 лет)
- адаптированная образовательная программа для обучающихся с расстройством аутистического спектра (8.3) (нормативный срок обучения – 6 лет)
- адаптированная образовательная программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (6.2) (нормативный срок обучения – 5 лет)
- адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1, вариант 2) (нормативный срок обучения – 10 лет)
Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Описаны в приложении к каждой образовательной программе
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Не реализуются
Профессиональные образовательные программы
Не реализуются
Основные и дополнительные образовательные программы в МБОУ СОШ № 62 имени Е.И. Игнатенко с. Новый Егорлык реализуются на русском языке.
В 2023 — 2024 учебном году в школе обучается 164 обучающихся, из них по программам:
- Основная образовательная программа начального общего образования (2023 - 2024 учебный год)
Общая численность обучающихся: 72 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет ассигнований федерального бюджета: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет бюджета субъектов РФ: 72(в том числе иностранных граждан: 0)
За счет местных бюджетов: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
0 (в том числе иностранных граждан: 0)
- Основная образовательная программа основного общего образования (2023 - 2024 учебный год)
Общая численность обучающихся: 79 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет ассигнований федерального бюджета: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет бюджета субъектов РФ: 79 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет местных бюджетов: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
0 (в том числе иностранных граждан: 0)
- Основная образовательная программа среднего общего образования (2023 - 2024 учебный год)
Общая численность обучающихся: 13 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет ассигнований федерального бюджета: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет бюджета субъектов РФ: 13 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет местных бюджетов: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Обучение в учреждении с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной форме (возможно применение дистанционной формы в соответствии с приказами Министерства Просвещения РФ и Рособрнадзора), индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям (возможно применение дистанционной/электронной формы по медицинским показаниям).
Допускается сочетание различных форм получение образования и форм обучения. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося.
Обучение осуществляется на русском языке.
Срок действия государственной аккредитации — до 25 февраля 2025 г.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями):
План работы МБОУ СОШ № 62 имени Е. И. Игнатенко с. Новый Егорлык на 2023-2024 учебный год
Аннотации к рабочим программам 2023-2024 учебного года МБОУ СОШ № 62 имени Е. И. Игнатенко с. Новый Егорлык
Программы дополнительного образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОО
Методическая копилка
Педагогический совет от 28.01.2022 Формирование и оценка функциональной граммотности - одна из основных задач обновленных ФГОС
Педагогический совет-тренинг от 25.03.2022 Организация работы школы по формированию здоровьесберегающих технологий
Педагогический совет от 30.05.2022 Принципы построения образовательно-воспитательной деятельности ОО в условиях реализации обновленных ФГОС
Урок немецкого языка во 2 классе
Сценарий литературно-музыкальной композиции « Живи в согласии со своей совестью», посвященной 75- летию со дня рождения В.Г. Распутина.
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 75-летию со дня рождения В. Г. Распутина
Урок информатики "Компьютер - мой друг?! алгоритмы - мои помощники"
Происхождение человека. Положение человека в системе органического мира (урок биологии в 11 классе)
Важные дорожные знаки. Внеклассное мероприятие 4 класс.
П. П. Бажов "Серебряное копытце" Чтение 4 класс
Наставничество
В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. Для начала приведем две главные цели заявленного нацпроекта:
1) Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
2) Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено (в KPI), что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.
Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Узнать подробнее можно ЗДЕСЬ